Литература | 1 - 4 классы
Сказка о жабе и розе .
1) Что позволило Гаршину назвать свою историю сказкой 2) Что в ней сказочного 3) Проследи, как автор описывает внешний вид розы 4) Какие выразительные слова он для этого использует 5) А как Гаршин изображает жабу 6) Какими чувствами наделяет писатель розу и жабу 7) Почему жаба хотела уничтожить розу 8) Можем ли мы сказать, что жаба и роза противопоставляют друг другу.
Объясни 9) Приведи примеры из текста.
10) Что ты можешь сказать о характере мальчика 11) А как о нём говорит автор 12) Как он относится к герою : с любовью, состраданьем, нежностью, безразличием, равнодушием, презрением, юмором 13) Обсудите с другом, почему писатель объединил в своей сказке истории розы и мальчика.
Что их сближает 14) Каким настроением проникнуто произведение Гаршина : радостью, отчанием, безысходностью, весельем, печалью, светлой грустью 15) Определи основную мысль произведения .
Объясни свою точку зрения 16) Объясните с друзьями, можно ли дать Сказке о жабе и розе другое название : История, которую поведал высушенный цветок розы, Последняя весна, Брат и сестра, Угасающая жизнь .
Объясните свой выбор.
Напишите пожалуйста я писал столько много !
Каким настроение проникнуто произведение Гаршина?
Основная мысль произведения Гаршина Сказка о жабе и розе?
Основная мысль произведения Гаршина Сказка о жабе и розе!
Что можно сказать о характере мальчика из сказки о жабе и розе В?
Что можно сказать о характере мальчика из сказки о жабе и розе В.
М. Гаршина и как говорит автор о мальчике?
Каким настроением проникнуто произведение сказка о жабе и розе?
Каким настроением проникнуто произведение сказка о жабе и розе.
Проследи как автор описывает внешний вид розы?
Проследи как автор описывает внешний вид розы.
Какие выразительные слова он для этого использует?
А как Гаршин изображает жабу?
В сказке жаба и Роза , как автор описывает внешний вид розы, и какие выразительные слова для Этого он использует?
В сказке жаба и Роза , как автор описывает внешний вид розы, и какие выразительные слова для Этого он использует?
А как он изображает Жабу?
Основная мысль произведения Гаршина Сказка о жабе и розе?
Основная мысль произведения Гаршина Сказка о жабе и розе!
Сказка о жабе и розе ?
Сказка о жабе и розе .
1) Что позволило Гаршину назвать свою историю сказкой 2) Что в ней сказочного 3) Проследи, как автор описывает внешний вид розы 4) Какие выразительные слова он для этого использует 5) А как Гаршин изображает жабу 6) Какими чувствами наделяет писатель розу и жабу 7) Почему жаба хотела уничтожить розу 8) Можем ли мы сказать, что жаба и роза противопоставляют друг другу.
Объясни 9) Приведи примеры из текста.
10) Что ты можешь сказать о характере мальчика 11) А как о нём говорит автор 12) Как он относится к герою : с любовью, состраданьем, нежностью, безразличием, равнодушием, презрением, юмором 13) Обсудите с другом, почему писатель объединил в своей сказке истории розы и мальчика.
Что их сближает 14) Каким настроением проникнуто произведение Гаршина : радостью, отчанием, безысходностью, весельем, печалью, светлой грустью 15) Определи основную мысль произведения .
Объясни свою точку зрения 16) Объясните с друзьями, можно ли дать Сказке о жабе и розе другое название : История, которую поведал высушенный цветок розы, Последняя весна, Брат и сестра, Угасающая жизнь .
Объясните свой выбор.
Напишите пожалуйста я писал столько много !
Каким настроение проникнуто произведение Гаршина?
17)скажите плиззз какими чувствами наделяет писатель розу.
Какими чувствами наделяет писатель розу и жабу в сказке о жабе и розе?
Какими чувствами наделяет писатель розу и жабу в сказке о жабе и розе.
Литература?
Литература!
Докажи, что произведение гаршина сказка, а не простая история из жизни.
Орхарактеризуй мальчика из скказки О розе и жабе и девочку из текста цитатами.
Гаршин Сказка о розе и жабе!
Основная мысль в сказке Гаршина о жабе и розе?
Основная мысль в сказке Гаршина о жабе и розе.
Перед вами страница с вопросом Сказка о жабе и розе ?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
1, 2) потому что они умеют говорить.