Литература | 5 - 9 классы
Подскажите пожалуйста, что можно написать о любви обломова и штольца ))) Буду очень признательна).
Как Штольц мог помочь Обломову?
Как Штольц мог помочь Обломову?
Какой герой противоположный Обломову?
Какой герой противоположный Обломову?
Только не Штольц.
Основные качества Обломова и Штольца?
Основные качества Обломова и Штольца.
Я буду очень признательна?
Я буду очень признательна!
Подскажите : какой стих Заболоцкого лучше выучить.
Дружба Обломова и штольца срочноооо?
Дружба Обломова и штольца срочноооо.
Что сближало обломова и штольца в детстве?
Что сближало обломова и штольца в детстве.
Напишите пожалуйста образ Штольца В обломове?
Напишите пожалуйста образ Штольца В обломове.
Дружба Обломова и Штольца?
Дружба Обломова и Штольца.
Помогите пожалуйста написать характеристику : про Обломова и Штольца, примеры и цитаты Ольга и Агафья Пшеничица?
Помогите пожалуйста написать характеристику : про Обломова и Штольца, примеры и цитаты Ольга и Агафья Пшеничица.
Как тарантьев обманул обломова ?
Как тарантьев обманул обломова ?
Как Штольц помог Обломову?
На странице вопроса Подскажите пожалуйста, что можно написать о любви обломова и штольца ))) Буду очень признательна)? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Обломов и Штольц.
Обломов и Штольц - главные герои романа Гончарова"Обломов".
Они - люди одного класса, общества, времени.
Казалось бы, что живя в одной среде, их характеры, мировоззрение должны быть похожи.
Но читая роман, мы с удивлением находим в Обломове и Штольце различные ком - поненты, составляющие их личность.
Что же делает их различными?
Чтобы ответить на этот вопрос, проследим их физическое и духовное развитие с са - мого детства, так как это заклкдываетосновы их характеров.
Штольц.
Он воспитывался в небогатой семье.
Отец его по происхождению был немец.
Мать - русская дворянка.
Все дни семьи проходили в работе.
Когда Штольц подрос, отец стал брать его в поле, на базар, заставлял работать.
В то же время и обучал его наукам, учил немецкому язы - ку.
Дальше Штольц стал отправлять сына в город с поручениями, "и никогда не слу - чалось, чтобы он забыл что - нибудь, переи - начил, недоглядел, дал промах".
Мать учила его литературе и сумела дать прекрасное духовное воспитание сыну.
Итак, Штольц сформировался сильным, умным юношей.
Обломов.
Родители его были дворянами.
Жизнь их в селе Обломовке проходила по своим особым законам.
Самое главное в их жизни была еда.
Ей посвящали много вре - мени.
Они всей семьёй решали, "какие блю - да будут в обед или ужин".
После обеда следовал продолжительный сон.
Весь дом засыпал.
Так проходили все дни : сон и еда.
Когда Обломов подрос, его отдали учиться в гимназию.
Родителей не интересовали знания Илюши.
Они мечтали получить справ - ку, доказывающую то, что"Илья прошёл все науки и искусства".
Что касается физичес - кого воспитания, то его даже не выпускали на улицу.
Боялись, как бы он не убился, не заболел.
Итак, Обломов вырос забитым маль - чиком, без образования, но добрым в душе.
Теперь проанализируем их взгляды на жизнь.
Труд для Штольца был частью его жизни, удовольствием.
Он не гнушался даже самой чёрной работы.
Для Обломова это бы - ло бремя.
Он был барин, а это значит, что труду он не должен уделять ни капли вре - мени.
Я не говорю даже о физическом труде.
Ему было даже лень встать с дивана, выйти из комнаты, чтобы там убрались.
О характе - ре героев говорит и их образ жизни.
Обло - мов проводит свою жизнь в существовании на диване.
Он ничего не делает, ничем не интересуется (он до сих пор не может заставить себя дочитать книгу"Путешес - твие в Африке", даже страницы этой книги пожелтели) .
Штольц ведёт деятельную жизнь.
С того момента, как он ушёл из до - ма, он живёт трудом.
Благодаря труду, силе воли, терпению он стал богатым и извест - ным широкому кругу людей.
Идеал счастья Обломова - полное спокойствие и хорошая еда.
И он достиг этого : он спокойно спал на диване и хорошо питался.
За ним уби - рали слуги и дома у него больших проблем с хозяйством не было.
Идеал счастья Што - льца - жизнь в труде.
Это у него есть.
Он много трудиться, жизнь его кипит дейст - вием.
Но несмотря на все имеющиеся между ними различия, они друзья, друзья с дет - ства.
Их сближают самые хорошие части характера : честность, доброта, порядоч - ность.
Ещё можно рассказать о любви Обло - мова к Ольге, если это, конечно, можно наз - вать любовью.
Для достижения её любви он стал читать, ездить по музеям, гулать.
Но это изменение только внешнее.
Внутри Илья Ильич остаётся прежним Обломовым.
Суть романа в том, что бездействие может погубить все лучьшие чувства человека, разъесть его душу, погубить его личность, а труд, стремление к образованию принесёт счастье.
#.