Литература | 5 - 9 классы
Выпишите из текста рассказов сравнения (2 - 3 из каждого рассказа).
Сделай вывод о роли сравнения в художественном произведении.
Произведения : Э.
Сетон - Томпсон "Чинк", А.
И. Куприн "Ю - Ю".
Пожалйста, помогите, даю 20 баллов!
Можно сказать что у Чинка был свой характер?
Можно сказать что у Чинка был свой характер?
(По произведению Э.
Сентон - Томпсон "Чинк").
Э. сетон - томпсон тема его произведений?
Э. сетон - томпсон тема его произведений.
Сетон - Томпсон Э?
Сетон - Томпсон Э.
Рассказы.
Главные герои из каждого рассказа
Краткий отзыв понравилось и почему.
Описание СНАПА из рассказа эрнеста сетон томпсона?
Описание СНАПА из рассказа эрнеста сетон томпсона.
Сделай вывод, какова роль интерьера в художественном произведении?
Сделай вывод, какова роль интерьера в художественном произведении?
Напишите пожалуйста краткий перезкас произведения Сетон - Томпсон «Чинк»Очень надо)Заранее спасибо))?
Напишите пожалуйста краткий перезкас произведения Сетон - Томпсон «Чинк»Очень надо)Заранее спасибо)).
Найдите в тексте легенды сравнения объясните их роль в произведение?
Найдите в тексте легенды сравнения объясните их роль в произведение.
Главная мысль у рассказа Сетона - Томпсона "Виннипегский волк?
Главная мысль у рассказа Сетона - Томпсона "Виннипегский волк.
Напишите маленький отзыв о Чинке Э?
Напишите маленький отзыв о Чинке Э.
Сетон - Томпсон.
ПОЖАЙЛУЙСТА?
ПОЖАЙЛУЙСТА!
План рассказа чинк э.
Сэтон - томпсон.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Выпишите из текста рассказов сравнения (2 - 3 из каждого рассказа)?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Сравнения из текста "Чинк" :
1.
"Но, не получив ответа, он направился к палатке и был встречен Чинком самым подобающим образом : шерсть его ощетинилась, он рычал, как взрослая собака.
"
2. "Но хозяин приказал Чинку стеречь его имущество, и Чинк скорее издох бы с голоду, чем притронулся к мешку.
"
3. "Но там в Чинке произошла перемена.
Он помнил о своем долге, и это придало ему силы, подобно тому как крик котенка превращает робкую кошку - мать в яростную тигрицу.
"
Сравнения из текста "Ю - Ю"
1.
"Увидев ее впервые маленьким котенком, молодой человек трех лет вытаращил глаза от удивления, вытянул губы трубочкой и произнес : «Ю - ю».
Точно свистнул.
"
2. "У каждой – своя особенная душа, свои привычки, свой характер.
То же у кошек.
То же у лошадей.
И у птиц.
Совсем как у людей…"
3.
"Говорят еще : глуп, как гусь"
Роль сравнений в художественном тексте : сравнения используются в тексте с целью усиления его изобразительности и образности, оно создаёт более яркие и выразительные образы, помогает читателю лучше представить героя(о котором идёт речь) или какое - либо событие : ).