Литература | 5 - 9 классы
Объяснить слово сочетание неизмеримо творчество.
Объясните значение сочетаний слов жажда свободы?
Объясните значение сочетаний слов жажда свободы.
Объясните пожалуйста значение сочетаний слов - река огласила с мехом?
Объясните пожалуйста значение сочетаний слов - река огласила с мехом.
Объясни значение сочетаний слов обшаривать пни грибная пора отошла река огласилась смехом труд обернётся радостной стороной?
Объясни значение сочетаний слов обшаривать пни грибная пора отошла река огласилась смехом труд обернётся радостной стороной.
Объясни значение слова долг в сочетании слов денежный долг, долг перед родителями?
Объясни значение слова долг в сочетании слов денежный долг, долг перед родителями.
Объясни смысл сочетаний слов : Потянуло сквозняком?
Объясни смысл сочетаний слов : Потянуло сквозняком.
Можно ли прожить без творчества пушкина?
Можно ли прожить без творчества пушкина?
ОТВЕТ ОБЪЯСНИТЕ.
Объяснить значение слово сочетания неизмеримо пространство?
Объяснить значение слово сочетания неизмеримо пространство.
Объясни значение сочетание слов дрогнуло птицы крыло?
Объясни значение сочетание слов дрогнуло птицы крыло.
Срочно надо!
Объясни значение слова тянет в следующих сочетаниях слов душистым медом тянет?
Объясни значение слова тянет в следующих сочетаниях слов душистым медом тянет.
Лошадь тянет воз.
Объясните, почему мы называем фольклор устным народным творчеством?
Объясните, почему мы называем фольклор устным народным творчеством.
На этой странице находится вопрос Объяснить слово сочетание неизмеримо творчество?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Творчество - многогранно и необъятно в количестве одного человека, человек может рассмотреть какой - либо предмет искусства с одной стороны и увидеть одно, а другой человек - совершенно иное.
Судить о творчестве посему приходится более объективно, нежели со своей колокольни, так сказать.
: ).