Литература | 5 - 9 классы
Над какими проблемами размышляет В.
Короленко в повести "Слепой музыкант"?
Сочинение.
Есть ли что - то общее в рассказе тендрякова хлеб для собаки и повести слепой музыкант короленко?
Есть ли что - то общее в рассказе тендрякова хлеб для собаки и повести слепой музыкант короленко.
Главные герои прозы "Слепой музыкант" Короленко В?
Главные герои прозы "Слепой музыкант" Короленко В.
Г.
Кто из повести Слепой музыкант читал по французски?
Кто из повести Слепой музыкант читал по французски?
Как зовут главного героя повести В?
Как зовут главного героя повести В.
Г. Короленко "Слепой музыкант"?
Петр или Петрусь?
Зачем короленко сравнивать Петра, Егория и Романа из пр - я "слепой музыкант"?
Зачем короленко сравнивать Петра, Егория и Романа из пр - я "слепой музыкант".
Назовите музыкальные инструменты на которых играли петрусь его мать и иоахим в повести В?
Назовите музыкальные инструменты на которых играли петрусь его мать и иоахим в повести В.
Г. короленко слепой музыкант.
Чему учит " Слепой музыкант" Короленко?
Чему учит " Слепой музыкант" Короленко?
5 - 6 предложений.
Здрасте?
Здрасте.
У меня вопрос : кто нибудь в повести Короленко "Слепой музыкант" умер?
Роль эпилога в повести слепой музыкант?
Роль эпилога в повести слепой музыкант.
Повести Слепой музыкант описание героя каким он был подростком и взрослым?
Повести Слепой музыкант описание героя каким он был подростком и взрослым.
На этой странице находится вопрос Над какими проблемами размышляет В?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Королкнко в своей повести "Слепой музыкант" размышляет над проблемами выбора жизненного пути, отношений к людям и к миру, а так же восприятию окружающего мира.
Главный герой повести - Петр, который родился слепым, с раннего детства он не мог увидеть мир так, как его видят обычные люди, он не видел красоты окружающей его природы, внешний облик предметов.
Но он представлял этот мир благодаря чуткому восприятию звуков.
Петр - талантлив и умен, с детства знал теплоту семейного круга, дружественные отношения с Эвелиной были для него некой опорой.
Конечно, невозможность увидеть мир таковым, каков он есть очень огорчало Петра.
После встречи с семьей Ставрученков : он узнал о существовании другого мира, мира вне усадьбы.
После этого Петр почувствовал себя чужим и понял, что правила жизни ему неизвестны и, тогда, перед ним встал главный вопрос : "А примет ли меня общество?
" Петр начал страдать и решил сходить в монастырь, где встретил озлобленного звонаря, который не любил детей, после той встречи Петра всебольше посещало ощущение не только страдания, но и непонимание такого отношения со стороны других людей к нему.