Литература | 5 - 9 классы
Сообщение о Александре Сергеевича Пушкина!
Как Александр Сергеевич Пушкин погиб?
Как Александр Сергеевич Пушкин погиб.
Произведения александра сергеевича пушкина?
Произведения александра сергеевича пушкина.
Детство Александра Сергеевича Пушкина?
Детство Александра Сергеевича Пушкина.
Биография Александра Сергеевича Пушкина?
Биография Александра Сергеевича Пушкина.
Помогите пожалуста?
Помогите пожалуста!
Написать сообщение о Александр Сергеевич Пушкин.
Биография Александр Сергеевич Пушкин?
Биография Александр Сергеевич Пушкин.
Кто такой Александр Сергеевич Пушкин?
Кто такой Александр Сергеевич Пушкин.
Когда родился Александр Сергеевич Пушкин?
Когда родился Александр Сергеевич Пушкин.
Когда родился Александр Сергеевич Пушкин?
Когда родился Александр Сергеевич Пушкин.
Когда родился Александр Сергеевич Пушкин ?
Когда родился Александр Сергеевич Пушкин ?
На этой странице находится ответ на вопрос Сообщение о Александре Сергеевича Пушкина?, из категории Литература, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Литература. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
ПУШКИН Александр Сергеевич (1799 - 1837), русский поэт, родоначальник новой русской литературы, создатель современного русского литературного языка.
В юношеских стихах — поэт лицейского братства, «поклонник дружеской свободы, веселья, граций и ума», вранних поэмах — певец ярких и вольных страстей : «Руслан и Людмила» (1820), романтические «южные» поэмы «Кавказский пленник» (1820 - 21), «Бахчисарайскийфонтан» (1821 - 23) и др.
Вольнолюбивые и антитиранические мотивы ранней лирики, независимость личного поведения послужили причиной ссылок : южной (1820 - 24, Екатеринослав, Кавказ, Крым, Кишинев, Одесса) и в с.
Михайловское (1824 - 26).
Эстетическое освоение контекстов русской жизни (интеллектуального, социально - исторического, бытового) соединялось у Пушкина с живым восприятием разнородных европейских влияний, даром проникновения в другие культуры и эпохи.
Многообразие разработанных жанров и стилей (в т.
Ч. «неукрашенная» проза «Повестей Белкина», 1830, повесть «Пиковая дама», 1833, и другие произведения, предвосхитившие развитие реалистического письма), легкость, изящество и точность стиха, рельефность и сила характеров (в крупных формах), «просвещенный гуманизм», универсальность поэтического мышления и самой личности Пушкина предопределили его первостепенное значение в отечественной словесности : Пушкин поднял ее на уровень мировой.
Роман в стихах «Евгений Онегин» (1823 - 31) воссоздает образ жизни и духовный состав «типического», преодолевающего байронизм героя и эволюцию близкого ему автора, уклад столичного и провинциального дворянства ; в романе и во многих других сочинениях Пушкин обращается к проблемам индивидуализма, границ свободы, поставленным еще в «Цыганах» (1824).