Литература | 1 - 4 классы
1 класс.
Перечитай рассказ Е.
Пермяка "Торопливый ножик".
Расскажи о Мите и его отце.
Отзыв о рассказе Е?
Отзыв о рассказе Е.
Пермяка дедушкены очки.
О чем рассказ смородинка пермяка?
О чем рассказ смородинка пермяка.
Какая харектеристика Стася и Мити в рассказе страта?
Какая харектеристика Стася и Мити в рассказе страта.
Составить план к рассказу Пермяка "Случай с кошельком"?
Составить план к рассказу Пермяка "Случай с кошельком".
Составить план к рассказу"Иголкина родня" по пермяку?
Составить план к рассказу"Иголкина родня" по пермяку.
Расскажите содержание "отцы и дети" , срочно?
Расскажите содержание "отцы и дети" , срочно.
Перечитайте рассказ Л?
Перечитайте рассказ Л.
Пантелеева новенькая и ответьте на вопросы Где происходили описанные события?
Когда они происходили?
Чему радовались все ребята?
Как звали отца Вали Морозовой?
Дам 50 баллов не вру.
Главная мысль рассказа Пермяка Шумливое море?
Главная мысль рассказа Пермяка Шумливое море.
Составить план по рассказу : Некрасивая елка Е?
Составить план по рассказу : Некрасивая елка Е.
Пермяк.
Перечитай эпизод объяснения Васи с отцом?
Перечитай эпизод объяснения Васи с отцом.
Почему именно взгляд отца, его движения, интонация приковывают внимание Васи?
О каких чувствах отца они говорят?
( Короленко.
В дурном обществе ).
На этой странице вы найдете ответ на вопрос 1 класс?. Вопрос соответствует категории Литература и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Митя - обыкновенный мальчик, который сам ничего не умеет делать хорошо.
Но в этом винит конечно же не себя, а всех вокруг.
Вот и теперь - ножик виноватым оказался.
А папа у Мити, человек с "золотыми руками".
Он все умеет делать.
Но самое главное, он и научить умеет, как надо делать.
Зная о характере Мити, он рассказывает ему историю про торопливый ножик, который необходимо учить.
И теперь Митя палочку строгает неторопясь, аккуратно, постоянно уговаривая ножик не спешить, резать плавно.