Литература - Вопросы и ответы

PONTPONTOV22 10 апр. 2024 г., 12:46:39 | студенческий

Доброта, великодушие Герасима?

Доброта, великодушие Герасима.

Samirtatulyan07 10 апр. 2024 г., 12:03:48 | 5 - 9 классы

Якими мають бути стосунки в щасливій родині за твором "Останній дюйм"​?

Якими мають бути стосунки в щасливій родині за твором "Останній дюйм"​.

Liliyafedor 10 апр. 2024 г., 10:42:36 | 1 - 4 классы

План пересказа сказки русалочка?

План пересказа сказки русалочка.

Luda23022000Люда 10 апр. 2024 г., 10:33:54 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !

Почему лиса размазала кашу по тарелки ?

Из сказки Лиса и Журавль .

Афанасьев Александр Николаевич.

Rustambay78oyad5f 10 апр. 2024 г., 09:51:12 | 5 - 9 классы

Придумать конец сказки царевна - лягушка​?

Придумать конец сказки царевна - лягушка​.

0h1k0 10 апр. 2024 г., 09:09:52 | 5 - 9 классы

Основная идея произведения «тополиная рубашка» В?

Основная идея произведения «тополиная рубашка» В.

Крапивин.

Rixternatusya1 10 апр. 2024 г., 08:23:41 | 5 - 9 классы

Порівняйте образи героїв прочитаних книг із розділу "Пригода і романтика" - Яви та Павлуши, Сергій та Митько, Климаяк тема дружби описана на прикладі Яви і Павлуші, Митька і Сергія?

Порівняйте образи героїв прочитаних книг із розділу "Пригода і романтика" - Яви та Павлуши, Сергій та Митько, Климаяк тема дружби описана на прикладі Яви і Павлуші, Митька і Сергія.

З ким і чому ви подружились найбільше?

Mrkriper27 10 апр. 2024 г., 05:47:22 | 1 - 4 классы

Расскажите о литературном герое?

Расскажите о литературном герое.

Сравните Тома Сойера и Гекльберри Финна.

Впишите недостающие пункты в таблицу.

Подумайте, что между мальчиками общего и почему они подружились.

Что их различало и чем они были интересны друг другу?

Том Сойер

1.

Находчивый(история с забором, поведение в пещере)

2.

Ленивый(нежелание учиться)

3.

Храбрый(.

)

4. хитрый(.

), 5.

, 6. , 7.

, 8. , 9.

Гекльберри Финн

1.

2. ленивый(авторская характеристика)

3.

Храбрый(.

), 4.

, 5. , 6.

, 7. , 8.

, 9.

Mila1961 10 апр. 2024 г., 05:46:24 | 5 - 9 классы

Нарисуйте иллюстрацию к эпизоду в начале рассказа хлеб для собаки ​?

Нарисуйте иллюстрацию к эпизоду в начале рассказа хлеб для собаки ​.

Kasatkinairnm 10 апр. 2024 г., 03:56:33 | 5 - 9 классы

И гуляет ветер душистый,И роняет листья в траву?

И гуляет ветер душистый,

И роняет листья в траву.

Одуванчик, цветок пушистый,

Я тебя тихонько сорву.

Я сорву тебя, милый, можно?

И потом отнесу домой.

. Ветер дунул неосторожно —

Облетел одуванчик мой.

Посмотрите, вьюга какая

В середине жаркого дня!

И летят пушинки, сверкая,

На цветы, на траву, на меня.

Автор : Е.

Благинина

Какое ГЛАВНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ отражает это стихотворение?

Зара91 10 апр. 2024 г., 02:20:55 | студенческий

Образи лорда Генрі, художника БезілаОскар Уайльд музиці надавав перевагу з усіх видів мистецтва :Охарактеризуйте героїв за допомогою музичного твору?

Образи лорда Генрі, художника Безіла

Оскар Уайльд музиці надавав перевагу з усіх видів мистецтва :

Охарактеризуйте героїв за допомогою музичного твору.

Допоможіть будь - ласка!

Rodylf 10 апр. 2024 г., 01:38:05 | 5 - 9 классы

Символічне значення слова "фах" в оповіданні А?

Символічне значення слова "фах" в оповіданні А.

Азімова​.

Ева69 10 апр. 2024 г., 01:24:15 | 5 - 9 классы

Тест по рассказу конь с розовой гривой - 1?

Тест по рассказу конь с розовой гривой - 1.

Назвать жанр пр - я : а)мемуары, б)повесть, в) рассказ 2.

Как зовут бабушку героя?

3. О чём мечтали все деревенские мальчишки?

4. Как называлась посудина для сбора земляники?

5. За что бабушка обещала купить пряник?

6. Из - за чего произошла ссора между левонтьевскими ребятишками в лесу?

7. Что принёс герой - рассказчик Саньке, чтобы он не выдал тайну о мошенничестве?

8. С кем сравнивает себя внук после кражи и обмана?

9. Бабушка, купив внуку пряник , проявила : а)жалость, б) бесхарактерность, в) доброту?

ОТВЕЧАТЬ КРАТКО ОДНИМ СЛОВОМ или СЛОВОСОЧЕТАНИЕМ.

Даю 10 баллов.

Lnvasina 10 апр. 2024 г., 01:00:15 | 5 - 9 классы

Сделайте анализ стихотворения , , Керн" А?

Сделайте анализ стихотворения , , Керн" А.

С. Пушкин​.

Jojfilkgjhmjkgjv 10 апр. 2024 г., 00:14:45 | 5 - 9 классы

Мини Рецензия по литературе 9 класс "Слово о полку игореве"?

Мини Рецензия по литературе 9 класс "Слово о полку игореве".

Chauka12 9 апр. 2024 г., 23:48:25 | 1 - 4 классы

Как называется приспособление растений к пониженному испарению влаги осенью и зимой?

Как называется приспособление растений к пониженному испарению влаги осенью и зимой.

Summerdew 9 апр. 2024 г., 23:20:09 | 1 - 4 классы

Все фразеологизмы в произведении критики?

Все фразеологизмы в произведении критики.

MeLkAyA2015 9 апр. 2024 г., 23:08:45 | 5 - 9 классы

Почему стихотворение адресовано детям справедливо ли это?

Почему стихотворение адресовано детям справедливо ли это?

Железная дорога

​.

Ясю 9 апр. 2024 г., 22:03:56 | 5 - 9 классы

Домашне завдання?

Домашне завдання.

1. Напишіть вiльне есе, виклавши в ньому емоції, які викликають колискові у вашій уяві

​.

Mablepines1 9 апр. 2024 г., 21:12:59 | 5 - 9 классы

I - ударный слогV - безударный слогIV - хорейVI - ямбII - пиррихийVV - епондейМой дядя самых честных правилКогда вне шутку занемогОн уважать себя заставилИ лучше выдумать не могНужно построить схему э?

I - ударный слог

V - безударный слог

IV - хорей

VI - ямб

II - пиррихий

VV - епондей

Мой дядя самых честных правил

Когда вне шутку занемог

Он уважать себя заставил

И лучше выдумать не мог

Нужно построить схему этого стиха с этими ямб , епондей и т.

П. Не было на урокк, одноклассники не объясняют задание

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.