Почему рассказы Человек в футляре, О любви, Крыжовник объединили в цикл маленькие трилогии?

Литература | 10 - 11 классы

Почему рассказы Человек в футляре, О любви, Крыжовник объединили в цикл маленькие трилогии?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Maga20153 22 февр. 2020 г., 02:03:19

Чехов предостерегает нас от обывательства, от житейской пошлости, которые в самых разных проявлениях встречаются на каждом шагу.

Очень просто, незаметно для себя человек может начать жить в футляре собственных предрассудков, перестав думать и размышлять, искать и сомневаться.

Очень опасно жить “футлярной” жизнью.

Отказ от общественных идеалов ведет к духовному и моральному опустошению, к падению.

Yliast1 1 мая 2020 г., 03:11:20 | 10 - 11 классы

В чем вы видите связь между проблемами , поднятыми Чеховым в рассказах " человек в футляре " , " крыжовник", " о любви" и современной жизнью России?

В чем вы видите связь между проблемами , поднятыми Чеховым в рассказах " человек в футляре " , " крыжовник", " о любви" и современной жизнью России?

Ялжочс 14 авг. 2020 г., 03:29:32 | 5 - 9 классы

Какие 10 вопросов можно задать к рассказам : "Дикая собака динго или повесть о первой любви" и "Трилогия о Кроше"?

Какие 10 вопросов можно задать к рассказам : "Дикая собака динго или повесть о первой любви" и "Трилогия о Кроше".

Iliyataranov 11 мая 2020 г., 14:38:05 | 5 - 9 классы

Нужно небольшое сочинение на тему "Сомневающиеся герои А?

Нужно небольшое сочинение на тему "Сомневающиеся герои А.

П. Чехова" (напримере рассказов "крыжовник" и " О любви".

…).

ElizavetaBl 23 июн. 2020 г., 03:51:24 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста написать практическую по литре на ТЕМУ : ПОЧЕМУ РАССКАЗ НАЗЫВАЕТСЯ ЧЕЛОВЕК В ФУТЛЯРЕ?

Помогите пожалуйста написать практическую по литре на ТЕМУ : ПОЧЕМУ РАССКАЗ НАЗЫВАЕТСЯ ЧЕЛОВЕК В ФУТЛЯРЕ?

ТОЛЬКО НЕ ИЗ ИНЕТАААА ПЛИЗ.

Nataliyabojark 2 июл. 2020 г., 05:35:00 | 10 - 11 классы

Что объединяет рассказы Чехова "Ионыч", "О любви", "Крыжовник"?

Что объединяет рассказы Чехова "Ионыч", "О любви", "Крыжовник"?

Помогите пожалуйста, очень нужно.

Zmikus 10 мая 2020 г., 12:22:09 | 5 - 9 классы

В чем смысл названия рассказа "Человек в футляре"?

В чем смысл названия рассказа "Человек в футляре"?

Olegdokshin85 3 апр. 2020 г., 21:45:34 | 10 - 11 классы

Что объединяет рассказы Чехова "Человек в футляре", "Крыжовник" и "О любви" в трилогию?

Что объединяет рассказы Чехова "Человек в футляре", "Крыжовник" и "О любви" в трилогию?

Sasaha1 15 июл. 2020 г., 13:50:59 | 10 - 11 классы

Какие проблемы поднимает Чехов в рассказах "Человек в футляре""Крыжовник""О любви""Ионыч"?

Какие проблемы поднимает Чехов в рассказах "Человек в футляре""Крыжовник""О любви""Ионыч".

Konsultation58 26 окт. 2020 г., 10:33:01 | 5 - 9 классы

Какое произведение можно привести по Чехову, чтобы соответствовала цитате : "Самый счастливый человек тот, кто дарит счастье наибольшему числу людей"?

Какое произведение можно привести по Чехову, чтобы соответствовала цитате : "Самый счастливый человек тот, кто дарит счастье наибольшему числу людей".

Может быть эти : Крыжовник, О любви, Человек в футляре, Вишнёвый сад?

111419 3 дек. 2020 г., 17:53:26 | 5 - 9 классы

В чем основная мысль произведения Чехова , , Крыжовник, , ?

В чем основная мысль произведения Чехова , , Крыжовник, , ?

И что олицетворяет , , футляр, , ?

Перед вами страница с вопросом Почему рассказы Человек в футляре, О любви, Крыжовник объединили в цикл маленькие трилогии?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.